funnysize (funnysize) wrote,
funnysize

О поездке...

Расскажу-ка я вам о первом этапе моей грандиозной поездки. Еще зимой в мою голову закрались нехорошие мысли потратить деньги, которые я копила на учебу в Праге. Хотя бы часть из них, чтобы хоть какое-то послевкусие Европы было. В силу определенных обстоятельств в феврале проехаться не вышло, как и в марте. Потому апрель стал месяцем приключений. Суть поездки: увидеть как можно больше, потратить как можно меньше.
График поездки: 1 день – Львов (добирались на жд)
2 день – Краков (ночной автобус Львов-Краков)
3 день – Вроцлав
4 день – Освенцим
5 день – Величка
6 день – Отъезд в Варшаву
7 день – Варшава
8 день – Перелет в Париж
11 день – последний день в Париже и утром самолет в Варшаву
13 день – Варшава опять и ночной автобус во Львов
14 день – Львов и ночной поезд в Киев
15 день – home sweet home

Первоначальный план мы торжественно переиграли походу поездки, в связи с тяжелыми переездами. Соответственно, мы выкинули аж два города, но я ничуть не жалею. Мы и так полдня в Париже дрыхли как суслики.
Важный вывод – я лучше буду платить на 100-200 грн больше и лететь сразу в Катовице за 2 часа, чем терять две ночи в тяжелой поездке. Потому что с нашим счастьем нам КАЖДЫЙ раз попадались дети в транспорте, даже в несчастном трамвае с Лычакивки до центра нас мучал громкой музыкой ребенок.
А так, поездка удалась на славу! Постараюсь каждый пост посвятить одному дню, буду страдать писаниной и учится добавлять фото в жж. Вот так вот. С учетом того, что я опять уезжаю в среду, то еще предстоит вторая часть поездки. Еху!
Tags: Путешествия

• О киевских воронах

С туристами попала во дворик. и один из воронов разговорился. Прелесть, я всего лишь пятый раз попадаю, когда кто-то из них разговорился)

• Об улицах Киева с любовью

Есть такая у нас многострадальная улица в Киеве, которую переименовали совсем недавно, да вот мало кто знает ее нынешнее имя. Я говорю об улице…

• О любимых памятниках... (3)

Этот памятник я всегда стараюсь показать на обзорной экскурсии. Во-первых, даже если это иностранец и памятник ему глубоко фиолетовый, оттуда…