И снова здравствуйте...

Прошло три месяца как я перестала постить статьи и ссылки в обществе ИК.
ЖЖ перестало быть работой, отходняк прошел, вроде бы (ключевые слова) мне вновь стало интересно.
Может вновь буду писать :)
я надеюсь :)

О славном городе Фигерес...

Фигерес — это небольшой городок в Каталонии, где-то 140 км от Барселоны. Посещать его обязательно, поскольку там есть театр-музей Дали, созданный (барабанная дробь) самим Сальвадором. В городке еще есть великолепный собор и просто замечательная крепость-форт, так что если у вас есть еще время, очень бы рекомендовала его потратить именно на эти два объекта. Говорят, там еще есть музей игрушек и еще что-то. Нам об этом рассказала барышня в инфо-центре. Но мы все же остановили свой выбор именно на этих трех объектах.  С Собором вышло случайно, а вот крепость нам порекомендовал мужчина из персонала нашего хостела. Мы не пожалели.
Collapse )

О стране Паэльи и Сангрии...

Испания, прежде всего, запомнилась мне Дали, Гауди, Барселоной, сангрией и какой-то суматохой. За 11 полных дней увидеть шесть городов, это вам не булочку с кефиром скушать. Это надо походить, побегать и даже попрыгать. Чего только стоит как мы догоняли электричку  из Мадрида в Валенсию. Или как мы выкручивались с переездом из Барселоны в Мадрид.
Так вот, узнав что наш замечательный Виз-эйр летает из Киева и в Испанию тоже, у Шевчук зародилась нехорошая идейка туда полететь, да еще удалось подбить 5 друзяк на сию трату денег в поисках приключений на свои вторые девяносто. Обзаведясь шестью парами билетов, мы коварно начали строить наши грандиозные наполеоновские планы на эту поездку. Разбив каждому по городу мы выстроили такой план - Жирона - Фигерес - Барселона - Мадрид - Толедо - Валенсия. Из перечисленного хочется вернуться только в Барселону, там осталось ощущение, что что-то не досмотрели, не доглядели, не догуляли. Да и два дня - ай, господа, это так МАЛО для этого великолепного города. Занесет меня туда нелегкая это точно. Еще с Валенсией вышла маленькая незадача.
Не прониклась я объектом под охранной ЮНЕСКО Лонха-де-ла-Седа
Явно не хватало ауди-гида, чтобы по-доброму и по-простому объяснил, что же супер-пупер крутого в этом здании. Но это потом, уже в посте про Валенсию расскажу.
Вернусь я еще в Испанию, все-таки 41 объект ЮНЕСКО. Да и вообще, тепло там. Самый кайф ходить в октябре в футболке и юбке по солнечному городу, а потом читать статусы друзей в соцсести "выключите дождь!"...

О новых приключениях...

Ура! Очередная поездка! Пожалуй, это самый мой плодотворный год на приключения. За эти полгода я успела смотаться с подругой в Польшу и Париж, с сестрой и ее кавалером в Чехию, Дрезден и Вену, с мамой вновь в Польшу (ах, я влюбилась, господа, в эту страну) и с друзьями в Испанию. Кроме всего прочего нелегкая занесла дважды меня во Львов, а шило в попе еще пристроило на два дня в Одессу. В общем, фантастика.

Обещалась я рассказать про все свои приключения, но начну все же с последнего, пока свежи воспоминания. Итак, в последующих постах буду рассказывать вам о теплой стране.

О дивном чувстве экономии...

Это в моем стиле купить нижнего белья на 2 штуки грн, а потом ждать троллейбус лишние 20 минут, "бо дешевше ж!"
Зато я обладательница такого количества красивых штучек, ах и ах. Дамы, советую магазин, там сейчас все за дешево

Уха-ха-ха

Я только вернулась с очередной поездки, а еще не написала про две предыдущие. Кошмар-кошмар, позор на мои будуobt седины. Обещаюсь исправиться, честно-честно!!
Ваша ФанСайз

О поездке...

Расскажу-ка я вам о первом этапе моей грандиозной поездки. Еще зимой в мою голову закрались нехорошие мысли потратить деньги, которые я копила на учебу в Праге. Хотя бы часть из них, чтобы хоть какое-то послевкусие Европы было. В силу определенных обстоятельств в феврале проехаться не вышло, как и в марте. Потому апрель стал месяцем приключений. Суть поездки: увидеть как можно больше, потратить как можно меньше.
График поездки: 1 день – Львов (добирались на жд)
2 день – Краков (ночной автобус Львов-Краков)
3 день – Вроцлав
4 день – Освенцим
5 день – Величка
6 день – Отъезд в Варшаву
7 день – Варшава
8 день – Перелет в Париж
11 день – последний день в Париже и утром самолет в Варшаву
13 день – Варшава опять и ночной автобус во Львов
14 день – Львов и ночной поезд в Киев
15 день – home sweet home

Первоначальный план мы торжественно переиграли походу поездки, в связи с тяжелыми переездами. Соответственно, мы выкинули аж два города, но я ничуть не жалею. Мы и так полдня в Париже дрыхли как суслики.
Важный вывод – я лучше буду платить на 100-200 грн больше и лететь сразу в Катовице за 2 часа, чем терять две ночи в тяжелой поездке. Потому что с нашим счастьем нам КАЖДЫЙ раз попадались дети в транспорте, даже в несчастном трамвае с Лычакивки до центра нас мучал громкой музыкой ребенок.
А так, поездка удалась на славу! Постараюсь каждый пост посвятить одному дню, буду страдать писаниной и учится добавлять фото в жж. Вот так вот. С учетом того, что я опять уезжаю в среду, то еще предстоит вторая часть поездки. Еху!

О киевских воронах

С туристами попала во дворик. и один из воронов разговорился. Прелесть, я всего лишь пятый раз попадаю, когда кто-то из них разговорился)